Возврат товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Раздел 1.

 

ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:

 

В соответствии со ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей", Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы производится в течение трех дней со дня возврата указанного товара, на основании письменного заявления Потребителя.

 

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем Продавец незамедлительно сообщает потребителю.

 

Раздел 2.

 

ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ (интернет-магазин):

 

Постановление Правительства Российской Федерации № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 года и ст. 26.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" определяет условия возврата и обмена товара при покупке товара дистанционным способом

 

"Продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) дней.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (документация самого товара, его комплектация и упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца.

 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

При соблюдении всех этих рекомендаций при своевременном (в течение 7 дней) отказе от товара, вы без затруднений сможете получить обратно уплаченные денежные средства. Сумма покупки, за исключением расходов продавца на доставку заказа, будет перечислена вам в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) со дня предъявления покупателем требования в письменной форме.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки в соответствии со ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" (см. раздел 1 настоящих правил).